Мысль дня из Ашрама , среда, 5 февраля 2020 года. Все наполнено любовью. Таким образом, мы можем уверенно заявить, что Верховный Господь является воплощением любви. Во всем творении, во всех живых существах любовь проявляется в различных формах. Хотя, в зависимости от её направленности, она и называется разными словами, такими как любовь к детям, привязанность, преданность Богу, желание (ватсалья, анурага, бхакти, иштам) и т. д., природа любви не меняется. Какой бы ни была форма, сущность любви неизменна. Основываясь на этих знаниях и своём опыте, вы должны придти к четкому выводу, что Верховный Господь является внутренней Атмой всех сотворенных вещей (Сарва-бхутха-антар-атма). То философское направление, которое учит высшему знанию этого единства, известно как недуализм (адвайта), а то, которое учит принципу любящего и Любимого, индивидуума (дживы) и Брахмана, известно как дуализм (двайта). То, которое учит обо всех трех вещах - любви, любящем и любимом, или о природе (пракрити), дживе и Брахмане, известно как квалифицированный недуализм (вишишта-адвайта). Но эти три учения - суть одно. --БАБА Према Вахини, глава 38