Мысль дня из Ашрама , четверг , 5 марта 2020 года Разве сырой рис и рис вареный – одинаковы по своим качествам? В вареном рисе нет твердости, которая свойственна сырому рису. Вареное зерно мягкое, безвредное и сладкое. Зерно сырое - твердое, самонадеянное и полно заблуждений.Подобным образом и все люди являются душами (дживи); однако те, кто погружён во внешнюю иллюзию (авидья-майю), - это "простые люди"; а те, кто погружен во внутреннюю иллюзию (видья-майю), - это "духовные подвижники". Господь не подвержен ни внешней, ни внутренней иллюзии. Он свободен от обеих. Тот, у кого нет внешних заблуждений, становится духовным подвижником, а когда он освобождается и от внутренних иллюзий, его можно назвать Богом. Сердце такого человека становится обителью Господа. Хотя Господь пребывает в каждом сердце, для его осознания и реализации требуется духовная практика, верно? Мы не видим собственного лица. Для того, чтобы увидеть свой облик, нам требуется зеркало. Подобным образом для преодоления трёх основных качеств (гун) природы и освобождения от их влияния, необходим основной путь (марга), духовная практика. —БАБА Према Вахини, глава 59

Теги других блогов: духовность иллюзия Бхагаван